вторник, 25 мая 2010 г.

Рефлексия Модуль 4

  1. Как создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
  2. Что нужно сделать, чтобы быть уверенным, что ученики достигнут поставленные цели в ходе выполнения своих работ?

11 комментариев:

  1. Создание работы от имени учащегося поможет составить задания различных уровней сложности, подобрать конкретные интересные цели исследования, продумать формы их реализации,
    а также продумать содержание и виды учебной деятельности, которые необходимо учесть при организации работы над проектом.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Создание работы от имени учащегося помогут мне выявить типичные ошибки и вовремя скорректировать работу,чтобы этих ошибок избежать.
    2. Определить четкий перечень работы, которую должны сделать ученики, просмотреть некоторые материалы для примера.
    Ирина Киреева

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Созданная работа позволяет яснее понять насколько ребёнок твёрдо усвоил материал, какие вопросы его заинтересовали в большей степени.
    2. Для того, чтобы ученики достигли поставленной цели, необходимо давать разноуровневые задания.
    Яцкова Л.А.

    ОтветитьУдалить
  4. Побыть на месте ученика полезно учителю, это поможет лучше и подробнее разработать план мероприятий по проекту и тогда оправдаются все ожидания от результатов проекта. Для того, чтобы ученики достигли своей цели в ходе выполнения работ,нужно правильно скоординировать их работу по проекту, дать ориентир на возможность использования различных ресурсов.
    Кузнецова Т.Н.

    ОтветитьУдалить
  5. Работа в данном модуле помогла осознать, соответствует ли заявленная тема проекта возрасту и возможностям каждого ребёнка и как осуществить дифференцированный подход,обеспечив каждому ребёнку успешное участие в проекте.
    Мацулевич Ю.Н.

    ОтветитьУдалить
  6. Создание работы от имени учащегося поможет составить задания различных уровней сложности, подобрать конкретные интересные цели исследования, продумать формы их реализации, а также продумать содержание и виды учебной деятельности
    При организации работы над проектом надо просмотреть некоторые материалы для примера,дать ориентир на возможность использования различных ресурсов и необходимо давать разноуровневые задания,обеспечив каждому ребёнку успешное участие в проекте.
    Дедюкина С.В.

    ОтветитьУдалить
  7. Создание работы от имени учащегося поможет составить задания, учитывая возрастные особенности и способности ребенка, подобрать конкретные интересные цели исследования, продумать формы их реализации.
    При организации работы над проектом необходимо продумать содержание и виды учебной деятельности,четко определить план работы, осуществлять дифференцированный подход,обеспечив каждому ребёнку успешное участие в проекте.
    Иващенко О.И.
    .

    ОтветитьУдалить
  8. 1.Собраность,инициативность.целеустремленность,активность,критический ум учащегося являются основой положительной работы любого учащегося. 2.В первую очередь работать в команде.Учитель и ученик-единое целое.Натобидзе Е.В.

    ОтветитьУдалить
  9. Создание работы от имени учащихся поможет определить доступность ресурсов, а содержание и виды учебной деятельности, которые необходимо учесть при организации процесса. Необходимо подумать при определении цели, что ученик захочет включить в свою работу и как будет демонстрировать свои знания и умения. Гришина Н.А.

    ОтветитьУдалить
  10. 1. Создание работы от имени учащегося поможет, при подборке интересных целей исследования, продумать пути их реализации, а также продумать содержание и виды учебной деятельности.
    2. Для того чтобы ученики достигли поставленной цели необходимо деление на творческие группы, в которых дети получат разноуровневые задания.
    Тулькина Е.И.

    ОтветитьУдалить
  11. 1. При работе над проектами ученики проявляют свои творческие способности, получают новую дополнительную информацию по учебным предметам, которая помогает мне строить работу в классе.
    2. Продумывать этапы работы над проектом и давать конкретные вопросы в группах.
    Иванова И.В.

    ОтветитьУдалить