вторник, 15 июня 2010 г.

Рефлексия Модуль 5

  1. Как изучение содержания данного модуля помогло вам скорректировать разделы визитной карточки проекта?
  2. Как Вы обычно оцениваете работу школьников? Привлекаете ли Вы учащихся к процессу оценивания?
  3. Что Вы можете изменить в оценивании учащихся, чтобы сделать его более эффективным?

11 комментариев:

  1. Работа в данном модуле помогла понять, как разработать критерии оценивания, как научить детей адекватной оценке других участников проекта и самооценке своих результатов.

    ОтветитьУдалить
  2. Работа в данном модуле помогла понять, как научить учащихся давать адекватную оценку другим участникам проекта и анализировать свои собственные результаты ( то есть давать самооценку), а также разработать критерии оценивания проектов.

    ОтветитьУдалить
  3. Работа в данном модуле помогла понять, как научить учащихся давать адекватную оценку другим участникам проекта и анализировать свои собственные результаты ( то есть давать самооценку), а также разработать критерии оценивания проектов. Дедюкина С.В.

    ОтветитьУдалить
  4. Работа в данном модуле показала, что работу учащихся можнооцненивать по различным критериям, которые учитель считает наиболее приемлемыми и удобнами. Однозначно, что школьников нужно привлекать к оценке работ товарищей и к самооценке.
    Ирина Киреева

    ОтветитьУдалить
  5. Работа в данном модуле помогла понять, как разработать критерии оценивания, как научить детей адекватной оценке других участников проекта и самооценке своих результатов работы.
    Кузнецова Т.Н.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень важно, чтобы ученики сами принимали участие в оценивании своей деятельности в проекте. Это вырабатывает у них критическое отношение к своему труду и разумное отношение к итоговой отметке. Также важно четко сформулировать вопросы с учетом возрастных и психологических особенностей класса.
    Мацулевич Ю.Н.

    ОтветитьУдалить
  7. Работа в данном модуле помогла понять, как разработать критерии оценивания, как научить детей адекватной оценке других участников проекта и самооценке своих результатов работы.Однозначно, что школьников нужно привлекать к оценке работ товарищей и к самооценке.
    Иващенко О.И.

    ОтветитьУдалить
  8. Работа в модуле помогает в подборе критерий оценивания. Учащиеся учатся давать оценку не только самому себе, но и своим товарищам.
    Яцкова Л.А.

    ОтветитьУдалить
  9. Данный модуль помог мне скорректировать весь план проекта, а именно раздел "Описания методов и средств оценивания", пользуясь таблицей Оценивания. Оценивать свои работы должны и сами учащиеся, так как у них развиваются чувства контроля над процессом. Они начинают видеть в себе способных учеников. Гришина Н.А.

    ОтветитьУдалить
  10. Работа в данном модуле помогла мне при корректировке всего плана проекта. Оценивание своих работ и работ товарищей это хороший способ развития самоконтроля
    Тулькина Е.И.

    ОтветитьУдалить
  11. Работа в модуле помогает спланировать свою работу в соответствии со стандартами второго поколения.
    Иванова И.В.

    ОтветитьУдалить