Материалы учителя на протяжении всего проекта направляют учащихся, создают мотивацию к продолжению работы. Большую роль в этом играют информационные технологии: они и облегчают работу учащихся(быстрый доступ к информации), и делают её более интересной, яркой, запоминающейся.
Материалы, созданные учителем, создают мотивацию к продолжению работы, облегчают понимание посталенных целей и задач. Использование интернет-технологий сокращает время поиска нужного материала. Ирина Киреева
Материалы, созданные учителем, на протяжении всего проекта направляют учащихся, создают мотивацию к продолжению работы. Информационные технологии облегчают работу учащихся и делают её более интересной и запоми- нающейся. Дедюкина С.В.
Материалы учителя направляют учащихся на протяжении всего проекта,облегчают понимание посталенных целей и задач,создают мотивацию к продолжению работы.Информационные технологии помогают учащимся в работе,обеспечивают быстрый доступ к информации,делают более интересной. Иващенко О.И.
Созданный материал мотивирует детей на работу, помогает более глубоко осмыслить поставленные цели и задачи. Информационные технологии помогают быстро найти материал, обработать его и представить в более яркой форме.Яцкова Л.А.
В процессе исследовательской работы учитель должен работать совместно с учеником. Это поможет формировать умения к саморазвитию. Дидактические материалы, созданные учителем могут поддержать активную работу учащихся. Постановка вопросов, поведение самого педагога, использование информационных технологий- это повысит продуктивность и развитие творческой способности. Гришина Н.А.
Созданные преподавателем материалы позволяют направлять учащихся, скорректировать их работу. Информационные технологии способствуют развитию навыков самостоятельности, умению работать в коллективе. Тулькина Е.И.
Материалы созданные учителем подталкивают учащихся для самостоятельного получения новых знаний,к совместной работе учитель-ученик.Интернт технологии помогают сократить время для получения новых заний. Иванова И.В.
Материалы, созданные руководителем проекта помогут всем участникам этого проекта успешно осуществить задуманный руководителем проект. Информационные технологии помогут нам как создавать, так и транслировать данные материалы. Мацулевич Ю.Н.
Проектная деятельность позволяет индивидуализировать процесс обучения, вовлекает учеников в деятельность по постановке целей, анализу и управлению процессом обучения. Для сопровождения и поддержки проектной деятельность можно использовать Интернет технологии для взаимодействия между участниками проекта, что позволит улучшить процесс обучения. Кузнецова Т.Н.
Материалы учителя на протяжении всего проекта направляют учащихся, создают мотивацию к продолжению работы. Большую роль в этом играют информационные технологии: они и облегчают работу учащихся(быстрый доступ к информации), и делают её более интересной, яркой, запоминающейся.
ОтветитьУдалитьМатериалы, созданные учителем, создают мотивацию к продолжению работы, облегчают понимание посталенных целей и задач. Использование интернет-технологий сокращает время поиска нужного материала.
ОтветитьУдалитьИрина Киреева
Материалы, созданные учителем, на протяжении всего проекта направляют учащихся, создают мотивацию к продолжению работы.
ОтветитьУдалитьИнформационные технологии облегчают работу учащихся и делают её более интересной и запоми- нающейся.
Дедюкина С.В.
Материалы учителя направляют учащихся на протяжении всего проекта,облегчают понимание посталенных целей и задач,создают мотивацию к продолжению работы.Информационные технологии помогают учащимся в работе,обеспечивают быстрый доступ к информации,делают более интересной.
ОтветитьУдалитьИващенко О.И.
Созданный материал мотивирует детей на работу, помогает более глубоко осмыслить поставленные цели и задачи. Информационные технологии помогают быстро найти материал, обработать его и представить в более яркой форме.Яцкова Л.А.
ОтветитьУдалитьВ процессе исследовательской работы учитель должен работать совместно с учеником. Это поможет формировать умения к саморазвитию. Дидактические материалы, созданные учителем могут поддержать активную работу учащихся. Постановка вопросов, поведение самого педагога, использование информационных технологий- это повысит продуктивность и развитие творческой способности. Гришина Н.А.
ОтветитьУдалитьСозданные преподавателем материалы позволяют направлять учащихся, скорректировать их работу.
ОтветитьУдалитьИнформационные технологии способствуют развитию навыков самостоятельности, умению работать в коллективе.
Тулькина Е.И.
Материалы созданные учителем подталкивают учащихся для самостоятельного получения новых знаний,к совместной работе учитель-ученик.Интернт технологии помогают сократить время для получения новых заний.
ОтветитьУдалитьИванова И.В.
Материалы, созданные руководителем проекта помогут всем участникам этого проекта успешно осуществить задуманный руководителем проект.
ОтветитьУдалитьИнформационные технологии помогут нам как создавать, так и транслировать данные материалы.
Мацулевич Ю.Н.
Проектная деятельность позволяет индивидуализировать процесс обучения, вовлекает учеников в деятельность по постановке целей, анализу и управлению процессом обучения.
ОтветитьУдалитьДля сопровождения и поддержки проектной деятельность можно использовать Интернет технологии для взаимодействия между участниками проекта, что позволит улучшить процесс обучения.
Кузнецова Т.Н.