Подводя итоги изучения этого модуля,подумайте о тех новых подходах и идеях, которые Вы узнали в процессе обучения. Может ли учитель помочь школьникам стать заинтересованными и любознательными учениками? Каким образом учитель может поддержать участие в проекте учащихся с различными образовательными потребностями?
Несомненно, учитель может помочь своим ученикам стать заинтересованными и любознательными, ведь он разрабатывает план работы над проектом, обдумывает критерии оценивания работ учащихся на всех стадиях подготовки проекта, даёт список тех информационных ресурсов, которые нужны учащимся в процессе работы .От слаженной работы учителя и ученика зависит и результат всей работы.
ОтветитьУдалитьУчитель может помочь детям стать любознательнее личной неподдельной заинтересованностью в конечных результатах проекта. Посильные разноуровневые задания поддержат участие в проекте учащихся с различными образовательными потребностями.
ОтветитьУдалитьИрина Киреева
Иссследовательская деятельность, в результате которой учащиеся добывают новые знания способствует формированию интереса к предмету и обучению. Чтобы привлечь учащихся к участию в проекте необходимо разработать задания и критерии оценивания, учитывая индивидуальные особенности учащихся. И ,конечно, выбор темы , которая будет интересна и сильному и слабому ученику.
ОтветитьУдалитьКузнецова Т.Н.
Учитель должен поддержать участие в проекте учащихся с различными образовательными потребностями, продумать разнооуровневые задания,учитывая индивидуальные особенности учащихся.Необходимо тщательно продумать критерии оценивания проектов.
ОтветитьУдалитьМацулевич Ю.Н.
Учитель может помочь своим ученикам стать заинтересованными и любознательными, так как он разрабатывает план работы над проектом, обдумывает критерии оценивания работ учащихся на всех стадиях подготовки проекта, даёт список информационных ресурсов, помогает в выборе темы , которая будет интересна и сильному, и слабому ученику.
ОтветитьУдалитьДедюкина С.В.
Учитель с помощью проектов способен заинтересовать детей процессом обучения. При этом обязательно учитываются индивидуальные особенности ребёнка.Поисковые методы способствуют самостоятельно получать информацию, обрабатывать её, делать конкретные выводы. Обязательно необходимо продумать и критерии оценивания.
ОтветитьУдалитьЯцкова Л.А
В результате иссследовательской работы над проектом учащиеся добывают новые знания,что способствует формированию интереса к предмету и обучению.Учитель может помочь детям стать любознательнее личной неподдельной заинтересованностью. Посильные разноуровневые задания стимулируют участие обучающихся в работе над проектом. От слаженной работы учителя и ученика зависит и результат всей работы.
ОтветитьУдалитьИващенко О.И.
В проекте должны быть четко поставлены цели, с помощью поддержки учителя ученик сможет достичь их, если грамотно будут созданы ресурсы, поддерживающие обучение,спланируется дидактический материал. Учитель может помочь школьнику стать заинтересованным и любознательным.Школьники сами могут вбирать темы, которые им интересны, создавать самостоятельно продукты и презентации, которые отражают его индивидуальность.Гришина Н.А.
ОтветитьУдалитьВ процессе обучения мы имели возможность более полно представить использование компьютерных технологий в проектной деятельности.
ОтветитьУдалитьУчитель может помочь детям стать любознательнее личной заинтересованностью проектной деятельностью.
Думаю, что это и заинтерессует современных
детей, так как это им близко и понятно.
Тулькина Е.И.
В процессе обучения получили новые знания для работы над проектными технологиями, что позволит сделать свою работу более интересную и заинтересовать учащихся учебными предметами.
ОтветитьУдалитьИванова И.В.